Власти Москвы выплатят компенсации

Планируется выплатить компенсации около 3 тысячам москвичей. Постановление правительства Москвы на этот счет будет принято в ближайшие дни.

подробнее

Кризис в отношениях Москвы и Киева

Появилось заявлении Роспотребнадзор про несоответствия нормативам почти во всех образцах продукции украинской фабрике Roshen. Затем шоколад “сладкой империи” бизнесмена и политика Петра Порошенко – сторонника евроинтеграции Украины был запрещен для ввоза в Россию.

подробнее

В Минобороны России появится Центр робототехники

После разработок боевых роботов в вооруженных силах США, Минобороны России приняло решение создать Центр робототехники, работа, которого начнется уже в следующем году.

подробнее

А) Тесты на способности и на понимание.

Согласно данным, приведенным К. Леви-Лебуайе, средний коэффициент их достоверности составляет 0,53 и выражает отношение между результатами тестирования и критериями успеха.


Если отдельно рассматривать тесты на понимание, коэффициент их достоверности составит от 0,25 до 0,45. Исследование М. Брюшон-Швейцер и Д. Ферье приводит результаты того же порядка (0,25-0,45 для тестов на понимание и 0,38-0,54 для тестов на способности). Следовательно, в тестах на способности содержится больше возможностей для прогноза, чем в тестах на понимание. Впрочем, налицо обман зрения. Исследование Хантера показывает, что прогностические возможности обоих типов тестов зависят от исследуемой деятельности. Достоверность испытаний на понимание увеличивается вместе с усложнением задач. Коэффициент достигает 0,58 в случаях деятельности по обработке информации и координированию, и только 0,23, если речь идет хранении товаров. Достоверность психомоторных тестов, напротив, растет с уменьшением сложности задач. Коэффициент равен 0,21, когда говорится об обработке информации, и достигает 0,48 при хранении товаров.


Таким образом, использование тестов на способности может сообщать важную информацию, в особенности о молодых кандидатах, о которых, за исключением их учебы, мало что известно.