Власти Москвы выплатят компенсации

Планируется выплатить компенсации около 3 тысячам москвичей. Постановление правительства Москвы на этот счет будет принято в ближайшие дни.

подробнее

Кризис в отношениях Москвы и Киева

Появилось заявлении Роспотребнадзор про несоответствия нормативам почти во всех образцах продукции украинской фабрике Roshen. Затем шоколад “сладкой империи” бизнесмена и политика Петра Порошенко – сторонника евроинтеграции Украины был запрещен для ввоза в Россию.

подробнее

В Минобороны России появится Центр робототехники

После разработок боевых роботов в вооруженных силах США, Минобороны России приняло решение создать Центр робототехники, работа, которого начнется уже в следующем году.

подробнее

Решайте проблемы быстро

Мы живем в мире, который постоянно меняется к испытывает постоянные потрясения. Поскольку среди нас нет одинаковых людей, непонимание и трения имеют и будут иметь место. Далее среди самых лучших людей могут возникать проблемы личного и рабочего характера — причем зачастую вообще не по их вине.


Как только возникает какая-то проблема, решайте ее незамедлительно. Многие из них — это просто временные недоразумения, которые быстро разрешаются. Они вызваны какими-то внешними событиями и в скором времени утихают. Если что-то не ладился, вы должны сразу вызвать человека в свой офис или разобраться на месте, причем не откладывая дела в долгий ящик. Что бы ни случилось, не мешкайте.


Старайтесь всему находить разумное объяснение. Не поддавайтесь искушению обвинять, порицать или осуждать до того, как разберетесь в ситуации. Вместо этого проявите эмпатию и понимание. Не обвиняйте и не жалуйтесь, а задавайте вопросы. Баша задача — выяснить, что произошло и по какой причине. Терпеливо выслушайте все ответы.


Помните: многие проблемы, возникающие в компании, случаются по вине либо самой компании, либо руководства. Ведь никто не стремится специально причинить какой-то вред. Все хотят хорошо делать свое дело. Все хотят, чтобы их уважали, ценили не только руководители, но и коллеги.


Большинство неприятных ситуаций обусловлено двумя основными проблемами. Обе они — результат непрофессионализма руководителя. Это недостаток (1) управления и (2) обратной связи.


В тех случаях, когда отсутствует четкое, направленное руководство, сотрудник не будет толком знать, что от него требуется. Без конкретных инструкций или четко оговоренных правил исполнения вы не можете ожидать безупречной и вовремя завершенной работы. Это основная причина неэффективности и ошибок.


Без грамотного руководства хороший подчиненный, вероятно, приложит все усилия для выполнения задания, но это может оказаться не то задание, сделанное не вовремя и при неверно выбранной приоритетности. Даже самый ответственный и квалифицированный работник покажет низкие результаты, если не будет уверен, то ли это, что вам нужно.


Завершая работу, особенно серьезную, люди обычно испытывают чувство глубокого удовлетворения. Сам факт, что они смогли довести дело до конца, поднимает их самооценку, повышает самоуважение и уверенность в собственных силах. Они ощущают себя победителями.


Смятение и неуверенность прямо противоположны ощущению успеха. Подобные негативные чувства сопровождают выполнение работы при неясных, непонятных целях или задачах. Это ощущение поражения зачастую усугубляется недовольством и критикой раздраженного босса, который, вероятно, более всего повинен в создании такой ситуации. Из всего вышесказанного следует, что самый главный демотивирующий фактор — незнание того, что от тебя требуется.


Положительным здесь является то, что самый мощный двигатель — это абсолютно четкие, недвусмысленные указания. Когда люди знают, чего хочет их босс, к какому сроку и в соответствие, с какими критериями, они чувствуют себя более компетентными и уверенными. Они обретают контроль над собой и над работой, видят перед собой цель и знают, как к ней идти. И это во многом благодаря руководителю.


Недостаток обратной связи является второй главной причиной неудовлетворенности и потери мотивации. Людям постоянно необходимо знать, хорошо ли они выполняют свою работу. Если они допускают ошибку, то нуждаются в том, чтобы им на нее указали. Если же они все делают правильно, то нуждаются в признании своих заслуг и поощрении. Обеспечение постоянного внимания своим сотрудникам — основная обязанность эффективного руководителя. Вы не можете ожидать, что ваши работники сохранят мотивацию и энтузиазм, если они ни разу не услышали ни одного одобрительного слова о качестве своей работы.


Неправильно построенное общение или его отсутствие обуславливает почти 95 % всех проблем внутри фирмы. Руководитель-профессионал всегда предполагает, что в снижении эффективности труда сотрудников есть его вина. Когда вы начнете оценивать происходящее с этой точки зрения, то сможете быстро и легко решать многие проблемы, связанные с эффективностью труда и снова будете владеть ситуацией.